Al Polos
Разработчикам не мешало бы протестировать работу приложения на заправке. Я приезжаю и пытаюсь показать qr-код для бонусов. И не могу, начинаю закрывать всякие окна, чтобы меня пустили к заветной кнопке. На заправке я должен зайти, показать код, оплатить и уйти заправляться, не задерживая очередь. А не выбирать регион (я же выбирал его недавно), не обновлять программу и не закрывать рекламу малюсеньким крестиком. Когда клиент с деньгами в руках - очень плохая идея ему мешать.
1 человек отметил этот отзыв как полезный.
Сайтсофт
5 декабря 2023 г.
Благодарим за отзыв!
Постараемся учесть Ваши пожелания при дальнейших разработках.
Dima Klinov
Пользуюсь приложение почти с самого начала. Раньше все было четко. После заправки через 5 мин сразу приходили баллы. А сейчас не пойми как приходят и уведомления тоже приходят через раз. Сегодня заправился 30. 04. 24. Все как обычно. Но вот прошло полдня а балов нет. И такое уже не первый раз. И совсем исчезли двойные баллы за определенную сумму заправки. Печально все.
Serj Berezin
- Пожаловаться
- Показать историю отзывов
Абсолютно бесполезное приложение, месяц пользуюсь, баллов нет, отображается только последняя покупка, за другие числа пропадает, при новой, старая тут же пропадает. И обращение в службу, полный развод... Бот - оператор, снова бот, снова оператор и ожидание по 10 минут... И это 21 век... Это Россия, детка... В последствии наладили работу приложения, движение в правильном направлении, молодцы
23 человека отметили этот отзыв как полезный.
Сайтсофт
17 апреля 2024 г.
Напишите, пожалуйста, нам на почту vopros@komandacard.ru о трудностях с которыми столкнулись, укажите ваш логин (номер телефона) или оставьте обращение через форму обратной связи в нашем приложении (значок в разделе "Главная" в верхнем правом углу). Мы свяжемся с вами и постараемся решить вопрос.